Ресторан на семи ветрах. Как зарабатывают на остекленных террасах

У вас есть ресторан в хорошем месте, но он не приносит ожидаемого дохода? Добавьте к основному зданию остекленную террасу. Она не только станет изюминкой заведения, но и позволит создать дополнительные источники денег. Вот несколько вариантов такого заработка.

Остекление террасы как новый источник дохода для ресторана

1. Аренда террасы для проведения мероприятий

Остекленная терраса может быть привлекательным местом для проведения различных мероприятий, таких как свадьбы, дни рождения, корпоративные вечеринки и т.д. В этом случае ресторан может зарабатывать не только на арендной плате, но и на услугах — кейтеринг, обслуживания, анимация.

2. Продажа сезонных напитков

Такая форма работы будет особенно востребована в очень жаркую и в холодную погоду. Летом створки остекления легко раздвигаются, и любой желающий сможет приобрести что-нибудь прохладительное. В холода всегда найдутся желающие продегустировать фирменный глинтвейн, выпить чашечку кофе со специями, съесть горячий пирог.

3. Продажа закусок на открытом воздухе

Если ваше заведение достаточно демократично, расширьте его ассортимент за счет торговли на вынос популярными закусками и снеками — картошкой-фри, сэндвичами, нагетсами, попкорном, блинчиками с разнообразной начинкой и т. п. Основной зал при этом используется в прежнем режиме, а остекленная терраса — как новая интересная закусочная с фирменными продуктами.

4. Привлечение музыкальных коллективов

Пару раз в неделю отапливаемая терраса может превращаться в клубную площадку для выступления музыкальных групп, солистов, заезжих звезд. Ресторан может круглый год предлагать свою террасу для проведения концертов или вечеринок, получая входную плату или комиссионные с продаж билетов. При этом никто не отменял и профильный заработок на дополнительных клиентах — коктейли и закуски к ним.

5. Мастер-классы по готовке

Если в ресторане классный шеф или уникальный кондитер, почему бы им не проводить для всех желающих мастер-классы? Сегодня это пользуется все большей популярностью, и при грамотном маркетинге люди готовы платить. А светлая просторная терраса — идеальное место для проведения такого обучения. К тому же прозрачные стены станут витриной вашего мероприятия: даже те, кто не знал о нем, но увидел со стороны, могут захотеть попасть на следующее обучение.

Какое остекление заказать?

Специалисты рекомендуют отталкиваться от конечной цели, которой вы хотите добиться. Вот некоторые из возможных вариантов.

  • Для террасы с красивым видом на природу или город подойдет безрамное остекление, которое вообще никак не будет мешать любоваться пейзажем.
  • Для заведений с большим потоком гостей оправданным будет установка системы «Гильотина» с автоматическим управлением поднятием-опусканием створок.
  • Если не очень хочется вкладываться в дополнительное отопление, на первый план выходит вопрос теплосбережения. Тогда лучше заказывать теплое остекление — ПВХ или алюминиевое.

Более подробную консультацию по выбору системы остекления для конкретного ресторана вы можете получить, обратившись в компанию «Радея» (Краснодар).